Utair оправдалась

В пресс-службе авиакомпании Utair сообщили интернет-изданию Znak, о том, что в Utair не знали о перелёте из Кургана в Москву матери-одиночки с сыновьями-инвалидами, которой пришлось купить 13 билетов…

Социальные службы и Российский детский фонд не связывались с авиаперевозчиком.

Без оповещения, пояснили в Utair, маломобильный пассажир сталкивается с достаточным количеством мест в салоне или высокой ценой на билеты.

Для безопасности перелёта таких пассажиров на борту устанавливают носилки, которые необходимы при турбулентности, взлёте и посадке. Приспособление весит 140 килограммов, на монтаж нужно время.

«Даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь. Например, на регистрацию рейса Москва — Самара пришёл без предупреждения пассажир, у которого не сгибались ноги и он мог лететь только лёжа. Рейс больной пропустил, но мы смогли найти другой самолёт в Самару (вместительный борт, чтобы всех высадить), демонтировать 12 сидячих мест и установить туда носилки за один час десять минут», — рассказали в Utair.

Ранее сообщалось, что жительнице Хабаровска пришлось заплатить за 13 авиабилетов, чтобы перевезти двоих детей-инвалидов после операции в Москву. Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета России занялось расследованием случившегося.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий